вторник, 27 ноября 2012 г.

И вновь я вернулась в свой блог,после долгого отсутствия!!!
Уже много чего прошло о чем я не написала тут,ну и ладно,
а пока вот такое стихотворение я нашла,уж очень оно меня зацепило и решила,что должно оно быть в моем блоге,а автор его просто великолепный человек Семён Исаев, он странный конечно,но зато стихи у него за душу берут!!!

Одиночество

В нашем мире столько одиночества,
Сколько между нами пустоты.

Наши имена и наши отчества
Никогда не перейдут на "ты".



А скорее перейдут на личности,

Чтобы разбежаться в пустоте.
Разговора больше нет в наличии
И слова давно уже не те.



Вырастив амбаловы амбиции,

Мы остались теми же детьми,
Что боятся взрослых, как милиции,
И чужого сердца - как тюрьмы.



Одиночка. Ночка. Одиночество.

В сумрачном преддверии седин
Страшное сбывается пророчество:
Я умру - один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий