суббота, 15 июня 2013 г.

Поездочка!!!
Ух...и так, начнем!
Для начала напишу,что ничего хорошего я от этой поездки и от этого выступления не ждала!
Но,это было просто шикарно,не смотря на то что погода,менялась,как манерная дама,то светило солнце,то вот, вот казалось пойдет дождь.
У меня до сих пор эмоции,по этому я не могу написать ничего дельного,всё же попробую описать этот день...
Мы приехали примерно за пол часа раньше байкеров,смотрим аппаратура стоит,и тут мы поняли,что выступать всё же придется,хоть мы и не планировали. Мы прорепетировали,нам все похлопали,звук ,кстати, был на удивление хороший! Приехали Байкеры,ооооо они были дико хороши,все сели,мы начали играть,всем понравилось и тут после нашего выступления посыпались различные предложения и т.д и т.п,чему мы были несказанно рады!!!
После всего этого нас начали катать на байках,и Боже мой,я не знала,что это настолько круто,это просто великолепно,восхитительно,потрясно,этим можно восхищаться бесконечно!!!
В общем мы познакомились с кучей классных людей,поели(да,да нас там ещё и кормили),покатались,по фотографировались,в общем и целом,сегодня день сплошных положительных эмоций!!!
фото отчет,малость по позже!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий