пятница, 1 февраля 2013 г.

На аске сегодня был,интересный вопрос дня "Ты хорошо рисуешь?"
Ну вот я и подумала почему бы не выложить пару моих рисунков в блог,,ведь я сюда редко что пишу,а тут выдалась лишняя возможность что то выложить:)
(Фото сделаны только что,я болею,и по это причине я не в лучшей форме на фото:DD)
                                                                                        Надпись "Ratatouille " обожаю этот мультик!^_^


 А это милый кот с печальными глазами,которого так любит моя мама:D
 Это какой- то космический рисунок,в нем каждый видит что то свое,но для меня это  ракета на ножках, (тут следует написать,что то типа "Привет,я нормальная):D
 Это изначально была Леди Гага,ведь у не есть такой парик,но потом я поняла,что на Гагу,она ничуть не похоже,и теперь, это просто рисунок девушки на нотах:)
Ну и наконец,мои любимые Гагины очки, которые я так хочу приобрести,но пока у меня есть только их рисунок:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий