четверг, 28 февраля 2013 г.

О Боже сегодня был какой то сумасшедший день!!!

В общем я второй раз в жизни встала на 
лед,ну и конечно же без падений не обошлось,первый раз мне это помогла сделать Елизавета,но а второй раз...это нечто,я только было подумала.что за все катание я упала лишь единожды,как меня понесло,и со словами "Я ФИГУРИСТКА" я распласталась по льду в позе звезды,так мало того,пока я падала,я ещё успела сделать дыру во льду!В общем этот лед меня запомнит:DА я запомню штрудель,который заказала в кафе,боже он такой вкусный,что это просто нечто,или я была так голодна,что он мне показался мега вкусным:D

Но самая веселуха нас поджидала в автобусе....он был полн и нам пришлось ехать стоя,нас постоянно качало, мы падали,смеялись в общем было весело!!
А завтра нас ожидает,супер день,даже сама не знаю,чего от него ожидать!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий