воскресенье, 3 марта 2013 г.

Ещё в среду я дочитала"Портрет Дориана Грея"..хочу сказать,что это шедевр,лично для меня!!!
Я даже в некоторых местах плакала...да,вот такой вот я человек!!
Сразу скажу книга не большая.
Так же, если вы не любите мистику, трагедии и всё в этом роде,то не стоит вам тратить время на эту книгу,хотя почитайте описание(ниже)
Теперь собираюсь смотреть фильм...Надеюсь, он мне понравится не меньше,чем книга!
                                                                          "Молодой человек, именем которого и назван роман, не  обладает никакими достоинствами, кроме выдающейся красоты. Это его качество завораживает окружающих: художник Бэзил Холлуорд, «ангел» героя, под его воздействием создает свои шедевры – прежде всего, мистический портрет, на котором запечатлен совершенный образ героя. Однако совсем по-другому относится к Дориану Грею сэр Генри Воттон, циник и любитель жизненных удовольствий, которому в романе отведена роль «демона». Он делает все возможное, чтобы главный герой попал под его влияние, «засыпает» его своими парадоксами, помогая Дориану преодолеть муки совести, а заодно и покончить со всеми добрыми свойствами своей души. Это сэру Генри вполне удается: главный герой вскоре забывает о своих сомнениях и катится от порока к преступлению. Только портрет напоминает ему о том, что ни один проступок не ускользнет безнаказанно от воли Всевышнего: все они будут запечатлены на лице преступника, если не на живом, то на созданном художником."
Теперь я бы хотела поместить сюда немного цитат,особенно мне полюбившихся:
  • Ты любишь всех,а любить всех - значит не любить никого.Тебе все одинаково безразличны.
  • А я никогда ничего не одобряю и не порицаю-это нелепейший подход к жизни.Мы посланы в се мир не для того,чтобы проповедовать свои моральные предрассудки
  • Главный вред брака в том.что он вытравляет из человек эгоизм
  •  Красивые грехи,как и красивые вещи,- привилегия богатых..................


Комментариев нет:

Отправить комментарий