среда, 29 мая 2013 г.

Оооо божее...то что я сейчас напишу совсем не в моем стиле,но я всё таки напишу...
Честно сказать я впервые увидела и ощутила на себе нежность такого существа,как собака,да никогда прежде я этого не замечала,но черт они и в правду такие,такие милые...к чему я это всё написала,дело в том что,сравнительно недавно появившаяся у меня собака по клички Дени,вот что вытворил....
Он прибежал ко мне в комнату,я его подозвала,он вроде как начал подходить и я к нему потянулась, сидя на своем крутящимся стуле,и кода я уже почти дотянулась, он резко отпрыгнул,а я завалилась с этого стула,который отъехал из под моей "опы",мне было не больно,но я сделала вид,что мне больно и я плачу....Боже эти глаза надо было видеть,он резко развернулся подбежал,он начал меня облизывать(что не очень приятно,но в тот момент это было мило),пищал,терся об меня,пока меня не пробило на смех....мораль сей басни такова, заводите собак,можете конечно и кошек,но они бы в такой ситуации просто убежали и мяукнули где то на кухне о том,что пора бы рабу подняться и подать миску с едой!!!...(Но это не значит.что я не люблю котиков:D)
Вечер милости в моем блоге:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий