среда, 29 мая 2013 г.

Сегодня буду писать много!!!
Аааааа....еееее...мой компьютер ожил и начал мне язык переводить,мне порой кажется,что он живет какой то своей, собственной жизнью!!!

Ну да ладно...я так и не написала о поездке в Тарту,она была шикарна,пускай шел дождь и всё такое...но зато было весела,а когда мне с Юлианой не бывает весело!!))Потом скину фотки,и напишу по подробней^^
Следующей новостью будет неожиданный фотосет с Алиной,спасибо ей огромное,большое пребольшое,хоть я и сидела как пень облезлый,когда она мне написала,ну да ладно,зато хорошие фотографии получились,Алина если ты это читаешь,ты просто Бог^^К сожалению из за одного пари, так сказать,я не могу помещать фотки в VK до пятницы....ну ничего, скоро пятница, я оторвусь!!Зато сюда я в праве помещать всё, что угодно душе моей))                


Ну а сейчас я собираюсь....петь СЕТУ...вааа...как же не хочется,но придется,а с другой стороны меньше дома просижу,во всем надо искать + ))               

Комментариев нет:

Отправить комментарий