четверг, 10 октября 2013 г.

И вновь я принялась вам открывать новые группы,или восхвалять уже знакомые вам!
И сегодня я хотела бы рассказать про очень своеобразную группу ...Вашему вниманию
                                                              Dear Sherlock
Чтобы  не возникло путаницы.Изначально коллектив имел название [reckless] в последствии,был переименован в  Dear Sherlock,которое появилось в следствии появления в группе пианиста James E. Gray
И по традиции Состав:


Eduardo Lemos - вокал,гитара


James E. Gray - пианино

Daniel Carvalho - ударные





И сначала мне хотелось бы рассказать об одном случае,произошедшем с группой в 2009 году,я думаю это будет интересно почитать,а особенно если после этого вы послушаете одну из композиций данной группы!


Во время выхода Мьюзовского Resistance. Тогда, благодаря какому-то шутнику ,был сфабрикован фэйковый “ Резистанс ”, состоящий сплошь из демок молодого португальского прогрессив-рок дуэта Reckless. Причём, многим данный ложный релиз понравился едва ли не больше, чем, собственно, всеми ожидаемая пластинка. 

Прошло два года, но ребята и не думали переставать удивлять публику. На  моей памяти, это едва ли не первый случай, когда члены коллетива живут… в разных странах. Мало того, что все трое участников родом из различных государств,( португало-бразильско-английское трио )так им ещё приходится, в прямом смысле, импровизировать на сцене, потому как времени для совместных репетиций, зачастую, просто не хватает.



© indiebirdie.ru





Группа малоизвестная в России.Это ясно из того ,что о них очень мало чего, в google,так же я обнаружила всего одну группу в ВК,которая состояла всего из 497 участников,что согласитесь маловато,хотя группа стоящая. Видео нам в помощь...


Dear Sherlock - это смешение классики,рок звучания и электронной музыки,что в сочетании дает очень даже не плохой результат.




Я перечитала, наверно, всю информацию,какую только нашла, из чего отметила для себя следующее,что меня несколько ошарашило и одновременно вызвало восторг:

"Dear Sherlock отличаются своей самобытностью. Джеймс Грей – потрясающий музыкант. Недостаток профессионализма ему совершенно не мешает. Необыкновенный талант, притом, что он самоучка, не имеет никакого музыкального образования, и никогда не брал уроков. Одаренный от природы, он может импровизировать, сидя за фортепиано в темноте, слушаясь своего внутреннего голоса, и это не удивляет. Человек, не знающий ни толка в сольфеджио, ни законов гармонии, с трудом читающий ноты с листа в буквальном смысле творит чудеса."

© indiebirdie.ru

Рекомендовано к прослушиванию:

  • Dear Sherlock – Alice
  • Dear Sherlock – Supernova
  • Dear Sherlock – Bach Archive
  • [reckless] – My Dear Sherlock
  • Dear Sherlock – The Tale
        И как итог мне хотелось бы поместить сюда фразу одного человека.к сожалению не знаю чья она,но она очень точно отражаем и мое отношение к данной группе!

" Даже и не знаю, как быть с ними.  С одной стороны, подобное наглое копирование должно вызывать негативные эмоции, с другой – положа руку на сердце, признаем, не так уж много в наше время клонов подобного уровня, чтобы просто игнорировать их. Ведь правда? "

Надеюсь.что смогла вас заинтересовать этим, своеобразным на мой взгляд,коллективом!
Спасибо,что читаете меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий