четверг, 26 сентября 2013 г.

                 New Politics
Данная группа стала для меня огромным открытием,можно так сказать, кладом,потому что не смотря на их молодой возраст,в плане музыкальном,они могли бы составить хорошую конкуренцию,таким группам,как  White Stripes,Arctic Monceys и Blink 182,эти ребята играют действительно не плохую музыку!
Немного данных: 
Датская рок-группа, созданная в Копенгагене Дэвидом Бойдом и Сореном Хансеном в 2009
. Она стала известна благодаря своему дебютному синглу «Yeah Yeah Yeah». Её звучание описано как «смесь панка, поп-музыки и электронной музыки».
Состав: 
Дэвид Бойд (вокал)
Сорен Хансен (вокал,гитара, клавишные)
Луис Вессио (ударные)                                                    
                   
А теперь,мои дорогие друзья не маловажный факт для меня после которого,я окончательно поняла.что группа обалденная!
"В сентябре New Politics отправились в турне по США в поддержку альбома и выступали на разогреве у 30 Seconds To Mars в Into The Wild Tour."
Чуть позже я напишу и о 30 Seconds To Mars,тогда всё встанет на свои места!!!
Самый огонь это поведение солиста (если учесть,что к танцам я не ровно дышу) ,как раз покажу в бонусе!
Рекомендовано к прослушиванию:
New Politics – Yeah Yeah Yeah
New Politics – Harlem
New Politics – Dignity
New Politics – My Love
New Politics – Burn
New Politics – Die For You
New Politics  – Tonight You're Perfect
New Politics – Stuck On You
Надеюсь вас эта группа зацепит,или уже зацепила,так же как и меня,спасибо,что читаете эту писанину,вот вам бонус за это...


Комментариев нет:

Отправить комментарий