пятница, 20 сентября 2013 г.

                                                          Что же, начнем!
           И начну я со своей, на данный момент, самой любимой группы!
            Вашему вниманию...
На мой взгляд очень своеобразная группа,не для всех!Как и у большинства девочек мое с ними знакомство произошло через фильм"Сумерки"кстати говоря,во многом на создание данной книги,Стэфани Майер вдохновили,как это ни странно MUSE.И именно по этому их песня Supermassive Black Hole была включена в эпизод игры Калленов в бейсбол (или во что они там играли).Так как я была отсталым человеком и у меня не было интернета,разузнать побольше о группе я не могла,да и не пыталась,но в наушниках MUSE играли постоянно!
Но вот у меня появился интернет и я дорвалась до всех ссылочек и статей, именно тогда я открыла для себя в полной мере великую группу MUSE.
                                                                                     Участники:
Мэттью Беллами (вокал,гитара,клавиши)
  Доминик Ховард (ударник)
Крис Уолстенхолм (басист,бэк-вокал)
Остальную базовую инфу вы сможете прочитать и в википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Muse ,а я вам приготовила,кое что интересненькое!
Маленькая предыстория:Семья Беллами была достаточно богатая, и мальчик ни в чем не нуждался. Интереса к музыке Мэттью не проявлял лет до 11. Однако еще в 3 года у него обнаружился удивительный слух, когда он с легкостью подобрал мелодию из сериала «Даллас». Его старший брат Пол развлекался тем, что включал Мэтту ту или иную мелодию по телевизору, а потом нес его к фортепиано, и мальчик маленькими пальчиками воспроизводил музыку. Пол смеялся и говорил: «Он машина!» 

Но когда в 9 лет Мэттью начали обучать игре на кларнете, он оказался очень трудным в обучении и родители оставили эту затею. Интерес к музыке возрос лишь после того, как отец сыграл сыну на фортепиано несколько потрясающих блюзов Роберта Джонса. С тех пор мальчик всерьез занялся музицированием.

После того, как родители развелись, и семья переехала, в жизни Мэттью наметился очень трудный период. Это время совпадает с пубертатом, поэтому мальчика «скидывает» в нижние вектора, что часто встречается у многих подростков, которые нижними векторами не могут адаптироваться среди сверстников (Мэтт вспоминает, что часто чувствовал себя изгоем и чужаком в новом городе). 

Он становится отчужденным и нелюдимым, бреется налысо, прогуливает школу, заводит дружбу с подростками из неблагоприятных семей, начинает баловаться легкими наркотиками (даже выращивает марихуану на чердаке матери). «Я пробовал грибы 4 или 5 раз, когда мне было 14 или 15… Деревья и природа под грибами выглядят потрясающе. Осознание этого мира очень усиливается. Ты думаешь: если он может выглядеть настолько иначе, то все наше восприятие – это только придуманная модель. У меня было пару приходов, когда я думал, что я Джон Леннон, сидел обнаженным на кровати и рассказывал о мире во всем мире», - рассказывает звуковые сказки Беллами. 

О группе: Единственным способом существования и выражения себя для Мэтта становится музыка. В 14 лет он начинает заниматься гитарой, знакомится со своими будущими коллегами по Muse (Домиником и Крисом), пишет первые песни. Сначала никем не понятые, музыканты не пользуются успехом у публики и часто выступают в практически пустых залах. Но со временем глубина души, которая заложена в песни Muse, неповторимый голос и эмоции Мэттью Беллами, техника музыкантов начинают трогать души людей, и мальчики из маленького городка становятся знаменитыми: британцы съезжаются со всех уголков страны, лишь бы услышать удивительную группу.

Голос(я не могу обойти его без внимания!):
Фронтмен группы «Muse» Мэттью Беллами обладает удивительно притягательным голосом. Его фальцет является одним из главных достоинств группы, не считая прекрасных текстов и 
музыки, слушать которые одно удовольствие.Кстати его диапазон составляет 3 октавы!

Если убрать бас, гитару, барабаны и микрофон и просто поставить меня одного петь в пустой комнате, то я буду похож на одиноко орущего маньяка.

Я думаю, что я дерьмо. Я хреновый гитарист. Я действительно не очень хороший. Я думал, что я хороший певец, пока не встретил Coldplay. У этого парня действительно настоящий голос. Он может петь.

Но для написания песен и экспериментов я бы рекомендовал грибы. Бог создал их для нас, чтобы мы ими пользовались! Это натуральный наркотик, вы не идете против природы.



А теперь рубрика которая будет в каждой записи!
Рекомендовано к прослушиванию:
Я разумеется понимаю,что всю музыку которая мне безумно нравиться я поместить не смогу,потому что это бесконечно,но вот хоть малая доля ...

  • Muse – Assassin
  • Muse – Uno
  • Muse – Fury
  • Muse – Apocalypse Please
  • Muse – Plug In Baby
  • Muse – Sing For Absolution
  • Muse – Bliss
  • Muse – Neutron Star Collision
  • Muse – Space Dementia
  • Muse – Supermassive Black Hole
  • Muse – Feeling Good
  • Muse – New Born
Ну и на десерт,подборку моих любимых видео с концертов,да и не только!















Я разумеется не смогла написать сюда обалденную статью,которой бы  вкратце можно было описать творчество MUSE,но о MUSE вкратце и не напишешь,надеюсь,что я смогла заинтересовать тебя этой ничтожно маленькой информацией  и я надеюсь у Muse появился +1 поклонник,в твоем лице,мой дорогой друг!


Комментариев нет:

Отправить комментарий