четверг, 19 сентября 2013 г.

                                                            New Blogger 
По просьбе одного хорошего человека,я восстанавливаю этот блог,но кардинально изменю его.Теперь я здесь буду писать не о том,как я провела день,неделю и т.д и т.п. В моем блоге я буду размещать историю,интересные факты,любимые песни интересных для меня групп и исполнителей,это будет,что то типа журнала о музыке,так что милости прошу,постараюсь создать теплую атмосферу,чтобы вам приятно было сюда заходить:)Пускай я не такой асс в музыкальных направлениях,как некоторые люди с которыми мне довелось познакомиться,но я постараюсь сделать всё возможное,чтобы вам было интересно!
Р.S.иногда будут лирические отступления на стихи и всякую интересную ерунду найденную где то в самых глубинах сети)
Ну а теперь как сказала одна "Великая" "СТАРТУЕМ!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий